Создание коммерческих предложений Вашим потенциальным покупателям

Каким должно быть коммерческое предложение?

главная задача коммерческого предложения - стимулировать Клиента к нужному действию;

должно заинтересовывать Клиента;

должно показывать, что есть нечто лучшее, чем у Клиента сейчас;
должно доказывать, что Ваш товар действительно лучшее;

должно убеждать Клиента, что он ничем не рискует;
должно аргументировать Клиенту свою цену;

вооружать Клиента гарантиями, чтобы развеять сомнения;

объяснять, почему Клиент должен предпринять нужное действие именно сейчас

Что получают наши клиенты

четко-сформулированное коммерческое предложение товаров или услуг;
юридически-грамотно составленное и оформленное в текстовом редакторе универсальное письмо, адресованное Вашим потенциальным Покупателям (Клиентам);
данное Письмо Вы сможете в дальнейшем редактировать: изменять коммерческие условия, цены, акции, предложения для своих Клиентов.

Принципы нашей работы

Мы не «гонимся» за количеством клиентов и снижением качества наших услуг
1
Мы не «гонимся» за количеством клиентов и снижением качества наших услуг
Нам важно, чтобы наши клиенты росли и оставались с нами из года в год;
2
Нам важно, чтобы наши клиенты росли и оставались с нами из года в год;